IV. ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Семинар 1. Теоретические основы связей с общественностью 1. Раскройте основные правила установления и поддержания связей с общественностью. 2. Перечислите основные требования к персоналу внутрифирменных служб по связям с общественностью. 3. Перечислите основные принципы управление связями с общественностью на предприятии (организации). Семинар 2. Специальные мероприятия в системе связей с общественностью 1. Перечислите основные проблемы участия предприятий в выставках. 2. Конференции, их виды и правила подготовки. 3. Использование телефона для установления и поддержания связей с общественностью: в чем сложность? Семинар 3. Реклама в системе связей с общественностью 1. Раскройте сущность и основные цели рекламы. 2. Назовите особенности использования некоторых средств распространения рекламы. 3. Перечислите общие требования к рекламе, установленные российским законодательством. 4. Саморегулирование и государственный контроль в области рекламы. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе Семинар 4. Защита информации при осуществлении связей с общественностью 1. В чем заключается необходимость защиты конфиденциальной информации при установлении связей с общественностью? 2. Приведите основные требования к системе защиты информации при установлении связей с общественностью. 3. Назовите источники и методы получения информации о конкурентах при установлении связей с общественностью. Семинар 5. Управление кризисными ситуациями 1. Перечислите основные причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях. 2. Назовите организационно-правовое обеспечение внутрифирменных служб информационной безопасности при осуществлении связей с общественностью. 3. Назовите особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях. 4. В чем заключается специфика управления коммуникациями в условиях кризиса. Семинар 6. Отношения с потребителями в системе связей с общественностью 1. Назовите роль и место отношений с потребителями в системе связей с общественностью.
|