УЦКТ МАИ
познай матрицу
Понедельник, 02.12.2024, 01:32
Привет Гость | | зарегиться
Главная | Зарегиться | Вход |
» Меню

» Маёвцы пишут


» Компьютерные новости

» Счетчики


Рейтинг@Mail.ru

Главная » 2009 » Март » 26 » Квон. Темы практических занятий
Квон. Темы практических занятий
00:45
IV. ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Семинар 1. Теоретические основы связей с общественностью
1. Раскройте основные правила установления и поддержания связей с
общественностью.
2. Перечислите основные требования к персоналу внутрифирменных служб по связям
с общественностью.
3. Перечислите основные принципы управление связями с общественностью на
предприятии (организации).

Семинар 2. Специальные мероприятия в системе связей с общественностью
1. Перечислите основные проблемы участия предприятий в выставках.
2. Конференции, их виды и правила подготовки.
3. Использование телефона для установления и поддержания связей с
общественностью: в чем сложность?

Семинар 3. Реклама в системе связей с общественностью
1. Раскройте сущность и основные цели рекламы.
2. Назовите особенности использования некоторых средств распространения
рекламы.
3. Перечислите общие требования к рекламе, установленные российским
законодательством.
4. Саморегулирование и государственный контроль в области рекламы.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

Семинар 4. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
1. В чем заключается необходимость защиты конфиденциальной информации при
установлении связей с общественностью?
2. Приведите основные требования к системе защиты информации при установлении
связей с общественностью.
3. Назовите источники и методы получения информации о конкурентах при
установлении связей с общественностью.

Семинар 5. Управление кризисными ситуациями
1. Перечислите основные причины возникновения кризисных ситуаций на
предприятиях и в организациях.
2. Назовите организационно-правовое обеспечение внутрифирменных служб
информационной безопасности при осуществлении связей с общественностью.
3. Назовите особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях.
4. В чем заключается специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.
Семинар 6. Отношения с потребителями в системе связей с общественностью
1. Назовите роль и место отношений с потребителями в системе связей с общественностью.

Категория: 4 курс | Просмотров: 743 | Добавил: Roon | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

» Поиск

» Новое на форуме
Consumer Digest (0) Customer Reviews (0) Consumer Guide (0)

» Новое в файлах
[14.12.2010]
[Электронный бизнес] Вопросы для зачёта 3 семестр
[30.09.2010]
[ААТ] 3 курс. Отсканенная рабочая тетрадь с испрапвления...
[22.09.2010]
[ААТ] З-й курс ААТ. Учебник. 22.09.2010

» Цитатник Рунета

» Ссылки

наш баннер





Хостинг от uCoz | © УЦКТ МАИ | Наша почта