1. Понятие рекламы и история возникновения рекламного бизнеса 2. Влияние рекламы на людей как потребителей и граждан (этика, манипуляция, тактичность, реклама, адресованная детям, и уклад жизни, стереотипы). 3. Цели, задачи и функции современной рекламы 4. Виды и типы рекламы, их классификация 5. Взаимодействие рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя (СМИ) 6. Основные средства рекламы и их классификация 7. Развитие рекламы в сети Internet. Баннерная реклама 8. Преимущества и недостатки газетно-журнальной, радио- и телевизионной рекламы, печатной рекламы 9. Наружная реклама и реклама на транспорте. 10. Прямая почтовая реклама (direct mail) 11. Сувенирная рекламная продукция. Специфика использования и воздействия 12. Психологические основы восприятия рекламы 13. Методы психологического воздействия в рекламе 14. Реклама в периодической печати: плюсы и минусы 15. Функции газетной и журнальной рекламы. 16. Структура рекламного объявления (элементы ОРТ; дизайн; психология восприятия) 17. Основные виды печатной рекламы 18. Процесс создания и специфика воздействия радиорекламы 19. Виды и жанры телевизионной рекламы. Спонсорство 20. Специфика воздействия телевизионных сообщений на массовую аудиторию 21. Разработка концепции, стратегии и тактики рекламной кампании 22. Понятие целевой аудитории. Рациональная и эмоциональная реклама 23. Понятие PR. Специфика PR — деятельности. Характеристика основных PR - мероприятий 24. Этапы подготовки стандартной пресс-конференции. 25. Понятие имиджа. Применение PR — технологий для создания имиджа товара (услуги), идеи (проекта) 26. Внутренний (корпоративный) и внешний имидж организации. 27. Бизнес - имидж и социальный имидж фирмы 28. Применение PR - технологий для формирования имиджа руководителя фирмы, политического деятеля. Позитивный и негативный имидж.