Детали и задачи лабораторной работы Во многих газетно-журнальных изданиях сегодня встречается немало примеров непрофессионального подхода к созданию рекламных объявлений. Случайные заголовки, ничего не говорящие или нарочито вычурные иллюстрации, невнятные композиции и тому подобные недоработки снижают действенность рекламы, приводят к тому, что читатели игнорируют такие объявления или переносят свое раздражение рекламой на рекламируемый товар или услугу. Цель данной лабораторной работы - научить студентов оценивать рекламные публикации не с позиции «нравится - не нравится», а грамотно и доказательно. В процессе работы не только приобретаются навыки глубокого анализа и аргументированной критики, но и вырабатывается умение творчески мыслить, предлагая собственные варианты тех же рекламных объявлений.