IV. ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Семинар 1. Теоретические основы связей с общественностью
1. Раскройте основные правила установления и поддержания связей с
общественностью.
2. Перечислите основные требования к персоналу внутрифирменных служб по связям
с общественностью.
3. Перечислите основные принципы управление связями с общественностью на
предприятии (организации).
Семинар 2. Специальные мероприятия в системе связей с общественностью
1. Перечислите основные проблемы участия предприятий в выставках.
2. Конференции, их виды и правила подготовки.
3. Использование телефона для установления и поддержания связей с
общественностью: в чем сложность?
Семинар 3. Реклама в системе связей с общественностью
1. Раскройте сущность и основные цели рекламы.
2. Назовите особенности использования некоторых средств распространения
рекламы.
3. Перечислите общие требования к рекламе, установленные российским
законодательством.
4. Саморегулирование и государственный контроль в области рекламы.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
Семинар 4. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
1. В чем заключается необходимость защиты конфиденциальной информации при
установлении связей с общественностью?
2. Приведите основные требования к системе защиты информации при установлении
связей с общественностью.
3. Назовите источники и методы получения информации о конкурентах при
установлении связей с общественностью.
Семинар 5. Управление кризисными ситуациями
1. Перечислите основные причины возникновения кризисных ситуаций на
предприятиях и в организациях.
2. Назовите организационно-правовое обеспечение внутрифирменных служб
информационной безопасности при осуществлении связей с общественностью.
3. Назовите особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях.
4. В чем заключается специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.
Семинар 6. Отношения с потребителями в системе связей с общественностью
1. Назовите роль и место отношений с потребителями в системе связей с общественностью.