Курсовая работа.
Сегодня на занятии были розданы темы для выполнения Курсовой работы по предмету Основы Рекламы и PR.
Требования к курсовой которые просила передать преподаватель:
Обьем: 24-25 страниц формата А4( это вместе с титульным листом, оглавлением, введением, главной частью, заключением и списком литературы).
Обязательно должно быть:
Оглавление, по странично. Введение(Обоснование выбора темы и актуальность данной темы). Содержательная часть. Заключение(итоги обзора). Список литературы.
Список литературы должен: содержать не менее 7 источников и 2-3 интернет ресурса(прямая ссылка на страницу).
Сноски по стронично. Делается в конце предложения.
Шрифт Таймс, размер 14
Должно быть обязательно два вида курсовой. Одна в электронном виде, другая в бумажном. В Электронном виде можно принести на дискетке, но кому лень или нет возможности достать дискетку можно отправить на электронный адресс преподователя - di73net1@yandex.ru
Но обязательно нужно сдать и в бумажном виде и в электронном.
Реклама и PR (темы курсовых + литература+образец титульного листа)
29 апреля уже нужно определиться с темой, подойти к преподователю с примерным планом своей работы.
Лаболаторная работа
Нужно принести лаболатурную работу!!!!!!
4 журнальных(2 удачных и 2 неудачных) и 4 газетные(2 удачных и 2 неудачных) рекламы, проанализировать по всем критериям( они есть у Белова и Яковлевой).
И сделать собственные обьявления, по всем правилам. ( сделать на компьютере, а не от руки)
Темы курсовых проектов по дисциплине
«ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR»
(доц. Пономарева Диана Игоревна)
1. Понятие рекламы и история возникновения рекламного бизнеса
2. Цели, задачи и функции современной рекламы
3. Виды и типы рекламы, их классификация
4. Основные средства рекламы и их классификация
5. Развитие рекламы в сети Internet. Таргетинг. Баннерная реклама
6. Газетно-журнальная реклама. Создание рекламного объявления и принципы выбора конкретных изданий.
7. Радиореклама. Специфика создания и принципы выбора радиопрограмм.
8. Телевизионная реклама. Особенности воздействия на телеаудиторию
9. Наружная реклама и реклама на транспорте.
10. Психологические основы восприятия рекламы
11. Методы психологического воздействия в рекламе. Нейролингвистическое программирование (NLP).
12. Медиапланирование в рекламной деятельности
13. Основные виды печатной рекламы
14. Специфика работы со СМИ в сфере public relations.
15. Процесс создания и специфика воздействия радиорекламы
16. Виды и жанры телевизионной рекламы. Спонсорство
17. Разработка концепции, стратегии и тактики рекламной
(или PR) кампании
18. Специфика PR – деятельности и характеристика основных PR – мероприятий
19. Роль презентации в рекламной (или PR) кампании.
20. Этапы подготовки стандартной пресс-конференции.
21. Понятие имиджа. Применение PR – технологий для создания имиджа товара (услуги), идеи (проекта)
22. Внутренний (кор
...
Читать дальше »