Курсовая работа. Сегодня на занятии были розданы темы для выполнения Курсовой работы по предмету Основы Рекламы и PR. Требования к курсовой которые просила передать преподаватель: Обьем: 24-25 страниц формата А4( это вместе с титульным листом, оглавлением, введением, главной частью, заключением и списком литературы). Обязательно должно быть: Оглавление, по странично. Введение(Обоснование выбора темы и актуальность данной темы). Содержательная часть. Заключение(итоги обзора). Список литературы. Список литературы должен: содержать не менее 7 источников и 2-3 интернет ресурса(прямая ссылка на страницу). Сноски по стронично. Делается в конце предложения. Шрифт Таймс, размер 14 Должно быть обязательно два вида курсовой. Одна в электронном виде, другая в бумажном. В Электронном виде можно принести на дискетке, но кому лень или нет возможности достать дискетку можно отправить на электронный адресс преподователя - di73net1@yandex.ru Но обязательно нужно сдать и в бумажном виде и в электронном. Реклама и PR (темы курсовых + литература+образец титульного листа) 29 апреля уже нужно определиться с темой, подойти к преподователю с примерным планом своей работы. Лаболаторная работа Нужно принести лаболатурную работу!!!!!! 4 журнальных(2 удачных и 2 неудачных) и 4 газетные(2 удачных и 2 неудачных) рекламы, проанализировать по всем критериям( они есть у Белова и Яковлевой). И сделать собственные обьявления, по всем правилам. ( сделать на компьютере, а не от руки) Темы курсовых проектов по дисциплине «ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR» (доц. Пономарева Диана Игоревна) 1. Понятие рекламы и история возникновения рекламного бизнеса 2. Цели, задачи и функции современной рекламы 3. Виды и типы рекламы, их классификация 4. Основные средства рекламы и их классификация 5. Развитие рекламы в сети Internet. Таргетинг. Баннерная реклама 6. Газетно-журнальная реклама. Создание рекламного объявления и принципы выбора конкретных изданий. 7. Радиореклама. Специфика создания и принципы выбора радиопрограмм. 8. Телевизионная реклама. Особенности воздействия на телеаудиторию 9. Наружная реклама и реклама на транспорте. 10. Психологические основы восприятия рекламы 11. Методы психологического воздействия в рекламе. Нейролингвистическое программирование (NLP). 12. Медиапланирование в рекламной деятельности 13. Основные виды печатной рекламы 14. Специфика работы со СМИ в сфере public relations. 15. Процесс создания и специфика воздействия радиорекламы 16. Виды и жанры телевизионной рекламы. Спонсорство 17. Разработка концепции, стратегии и тактики рекламной (или PR) кампании 18. Специфика PR – деятельности и характеристика основных PR – мероприятий 19. Роль презентации в рекламной (или PR) кампании. 20. Этапы подготовки стандартной пресс-конференции. 21. Понятие имиджа. Применение PR – технологий для создания имиджа товара (услуги), идеи (проекта) 22. Внутренний (корпоративный) и внешний имидж организации. 23. Бизнес – имидж и социальный имидж фирмы 24. Применение PR – технологий для формирования имиджа руководителя фирмы, политического деятеля. 25. Реклама и public relations – сходство и различие. 26. Психологический эффект использования символов и образов в рекламе 27. Психологические закономерности восприятия цвета в рекламных объявлениях ВЫДЕЛЕННЫЕ ТЕМЫ ЗАНЯТЫ, ТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ. ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТЬСЯ. ОТПИСЫВАЙТЕСЬ КАКИЕ ВЫ БЕРЕТЕ.
|